Телефон:
+7 771 474 40 42
Время работЫ:
Пн. – Пт.: 10:00 - 18:00; Сб. – ВС. - 12:00-16:00;

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Современные экономические реалии все чаще требуют от компаний поиска неординарных методов решения проблем, способов повышения эффективности деятельности, а также определение путей дальнейшего развития бизнеса. Если вы решили обеспечить быстрый старт или вернуть лидирующие позиции уже действующей организации, вывести дело на качественно новый уровень, существенно повысить прибыль и увеличить стоимость бренда, то услуги маркетингового консалтинга именно то, что вам нужно. 

Независимые специалисты помогут: 

  • разработать действенную стратегию ведения бизнеса, позволяющую управлять рыночным поведением максимального числа клиентов; 
  • исследовать особенности сегмента компании и деятельность конкурентов; 
  • обозначить собственные сильные и слабые стороны; 
  • проанализировать преимущества и недостатки продукта и др. 

Привлечение внешних консультантов на стадии диагностики имеющихся у компании проблем, поиска выходов из кризисных ситуаций или построения перспективных планов развития даст возможность посмотреть на ситуацию профессиональным взглядом. 

Знание специфики рыночной ниши клиента позволит маркетологу: 

  • Создать дистрибутивную систему и стратегический план компании с возможностью минимизировать и предсказать риски. 
  • Определить стратегии, включая разработку рыночного продвижения, целостного позиционирования компании, создание политики ценообразования, ассортимента, а также тактику сбыта предлагаемых услуг и товаров. 
  • Сформировать лояльную систему взаимоотношений с клиентской базой. 
  • Осуществить кадровое консультирование при формировании или перестройке функциональных отделов. 

Брендинг и ребрендинг, прайсинг и промоушен, нейминг и создание неповторимого имиджа услуг и товаров, медиапланирование и продуктовый консалтинг — пожалуй, именно эти «инструменты» маркетолога превращают его работу в настоящее искусство. Из каких этапов она состоит? 

  • Получение данных заказчика, их анализ; 
  • Оценка и детальная проработка полного объема задач; 
  • Составление плана внедрения изменений и проведения мероприятий, которые позволят достичь желаемого результата; 
  • Реализация выработанной стратегии; 
  • Контроль результатов. Типовые решения? 

Профессионалы используют стандартные схемы лишь в качестве каркаса оригинальных идей. 

Каждый клиент — индивидуальная программа. Желаете, чтобы ваш бизнес просуществовал долго и был эффективным? Маркетинговый консалтинг поможет воплотить мечты в реальность. 

Оставьте заявку на консультацию по Интернет-Маркетингу: